?

Log in

Ненависть к самкам, IT и бородачам

> Recent Entries
> Archive
> Friends
> Profile
> Профессиональный кухонный философ
> previous 10 entries

Links
# Мой старый блог: всё, что происходило до 26 Мая 2009 года. #
___________
Облако тегов:
# фотки на цифру #
мысли
# фотки на пленку #
тренировка
тренировки
шест
оружие
учеба
ушу
ушуисты
фильм
китайский
китайцы
девочки
любовь
юмор
работа
философия жизни
# велотур в Циндао #
Вейфан
Украина
Шоугуан
# родина Конфуция #
страх
моя школа
путешествия
# Шэньчжэнь #

Friday, August 19th, 2016


11:13 pm - Неделю назад на Go Offline
И я там был, мёд-горилку пил.


(1 comment | Leave a comment)

Sunday, July 17th, 2016


09:39 pm - Закат на Днепре 15 июля

(Leave a comment)

Sunday, July 10th, 2016


05:21 pm - Почему если все уйдут в IT, станет только хуже
Массовый уход народа в IT, о котором так мечтают IT-компании, держатели курсов и политики - это ловушка, которая
ещё больше оттянет решение насущных, а не "облачных" проблем украинца.



На фоне растущей безработицы и обвалившейся гривны призывы IT-пропагандистов обучить каждую кухарку
кодить и тем самым выжить в эти нелёгкие времена, казалось бы, обрели под собой серьезные основания. Раз за
более чем два года чуда в стране не произошло, давайте дадим людям возможность зарабатывать
в долларах и перестать наконец зависеть от государства (... читать дальше)

(5 comments | Leave a comment)

Saturday, July 9th, 2016


08:18 am - Как уделать водителя маршрутки
Возле дома светофор, который срабатывает по нажатию кнопки. Он - единственная преграда на пути к заветной остановке. Уже издалека я вижу какой там горит свет и планирую скорость шага или бега. В этот раз я увидел толпу людей, которая просто стоит, ожидая, наверное, пока боженька включит зелёный сигнал. Пока я к ним шел, старушка в фиолетовом пальто отделилась от массы и неуверенно жмакнула кнопку. Чудо! Бог есть - замигал желтый, включился красный. Но было слишком поздно, так как моя маршрутка успела проехать и остановиться на остановке, до которой метров 40.

Не желая ждать ещё 10 мин, я прибавил газу и погнался за маршруткой. Уже и до задней двери добежал, но водитель газует, а я продолжаю бежать. В итоге понимаю, что останавливаться он не собирается, хотя вот он я, в его зеркале, уже на уровне между передней и задней дверьми. В сердцах я бросаю проклятия и сворачиваю с проезжей части на пешеходную дорожку. Злость меня берёт от этого всесилия водителя и его механизма. А что если?.. Включаю спринтерскую скорость, на какое-то время даже догоняю его, но он газует и отрывается. Но никуда он от меня деться не мог, потому как до следующей остановки, где он набирал пассажировв, было 300 метров. В итоге я, сваливаясь с ног и сбиваясь дыханием, заваливаю в маршрутку и протягиваю купюры. Всё, на что у меня хватило сил - посмотреть в его недоуменную, смущенную рожу. Потом ещё минут пять приводил дыхание в норму, так как ни 300 метров, ни 100 метров уже очень давно не бегал.

Эта история могла бы быть хорошей рекламой моих новых прекрасных Nike Distance, на которые я впервые за многие годы пересел с Nike Free Fun. Потому что задолбался ждать, пока появятся Nike Free Flyknit, на которые положил глаз после того, как Free Run скурвился, придумав зачем-то дурацкий белый задник, который, на второй же день хотьбы по нашим дорогам, становится серым.

После всей этой истории я испытал огромное моральное удовольствие, так как, вопреки тенденции, мне удалось в очередной раз противопоставить человека машине. Догнать и перегнать! Лучше, выше, сильней!

(2 comments | Leave a comment)

Friday, July 8th, 2016


12:02 am - Red Hot Chili Peppers: первый раз на большом концерте
И я там был, мёд-горилку пил. Благо, кореш билет подогнал - сам бы я вряд ли додумался за огромные бабки покупать билет за полгода и идти на массовое скопление незнакомого народа.

На концерте было круто. Но было недостаточно драйвово. Хотелось в туалет, но было жаль пропускать песни. Звучание было не очень, зато громко. Увидел всех этих милых людей на сцене, имён которых даже не знаю, не говоря уже о текстах многих песен. Но, тем не менее, некоторые их песни играю на басухе, поэтому "перцы" где-то как родные. Было круто увидеть их на сцене, хоть и издалека, но сказать, что это мегакайф - нет. Масса народу, давка, жарко, поплясать тольком нельзя - ты в толпе, ты толпа. Да и качество в наушниках в 100500 раз круче - и это объективная реальность. Как ни крути, но наушники создают звучание такого класса, до которого концерту под открытым небом никак. Зато был хорош видеоряд.

Короче, концертное паломничество, как я и предполагал - что-то вроде стадной религии. А ведь есть люди, которые ещё и в разные страны ломятся, загодя планируя поездки, чтоб на концерт любимой группы попасть - то бишь потусить в толпе потных тушек под воздушные вибрации. Вот зануды! Нужно быть реально стадной скотинкой, чтоб тебя на концерте пёрло больше, чем в наушниках. И вообще это чертовски сомнительное удовольствие - прийти в место, где тысячи левых людей, чтоб там слушать музыку. Нельзя дома послушать? Или на пробежке? Или в музыкальной лавке? Аж не верится, что такое бывает в XXI веке - прийти и пассивно поглощать звуки, извлеченные пальцами музыкантов, с которыми ты даже не знаком. Get yourself a life!

Хотя, допускаю, что по одному большому концерту выводы делать рано. Сек, а ведь я ещё был на дармовом концерте ДДТ в Киеве (под открытым небом) - та же фигня! Звук ведь точно хуже. Ну, Шевчука увидел издалека (лю его), и ещё тысячи людей, обвешавших своими телами деревья и столбы как обезьяны. Вот зануды! Нет чтоб насобирать на нормальные наушники или колонки + звуковуху. Мы ведь живём не 200 лет назад, когда не было ни плееров, ни наушников. Нет, надо идти стадом в закрытое стойло и умножать кайф от музыки присутствием своих клонов. Вот ступудняк, что поджемовать с бомжами - и то кайфу больше, потому что ты участник, действующее лицо, а не зритель, поклоняющийся "богам" на сцене.

(4 comments | Leave a comment)

Monday, July 4th, 2016


11:22 pm - Вид с Пешеходного моста
1 Июля, вечер пятницы и солнца.



+1 фоткаCollapse )

(2 comments | Leave a comment)

10:36 pm - ВДНХ
Времени совсем нет, поэтому приходится выкладывать фотки с трехнедельным опозданием.


(Leave a comment)

Thursday, June 23rd, 2016


08:28 am - Шпагат после травмы колена
Вчера впервые за три месяца сел обратно в поперечный шпагат, в который не мог садиться из-за травмы колена, полученной при неудачном приземлении после бокового сальто. Ура!

(Leave a comment)

Thursday, May 26th, 2016


09:32 pm - Волфлип с двух шагов
Сегодня впервые сделал двухшаговый wallflip от дерева. До этого всегда прыгал в один шаг (так проще и безопаснее). Как всегда, самой большой проблемой оказалось не отсутствие техники, а страх. Пока что двухшаговый прёт больше, чем одношаговый, потому как появляется реальное ощущение взлёта вверх.


(3 comments | Leave a comment)

Sunday, May 22nd, 2016


08:51 pm - Воллфлип с двух шагов
Сегодня впервые прошелся по вертикальному мату двумя ногами и сделал воллфлип.
Два месяца не был на акробатике. Сначала из-за травмы колена, которое сейчас почти зажило, но до сих пор мешает сесть в шпагат. Потом из-за травмы руки, которую умудрился получить на муай-тае.

(Leave a comment)

> previous 10 entries
> Go to Top
LiveJournal.com